Игра «Чей домик»

postheadericon Игра «Чей домик»

кукушкаЦель: узнавать предмет в рисунке, развитие слухового внимания и зрительно-двигательной координации через слово, познакомить ребенка с домиком кур, лисы, улитки, лесных птиц, формировать умение отвечать на вопросы взрослого, сравнивать предметы по величине.

Материал: картинки, игрушки: лиса, цыплята, улитка

Ход: 

Взрослый:

Лето, лето к нам пришло, стало тепло.

 Давай поедем с Вами в деревню, погуляем по травке, порадуемся солнышку.

 А в деревню мы с вами поедем на поезде

Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес
Ту, ту, ту, ту, ту, ту
Я вагончики везу.

 Ну вот, мы приехали в деревню. А кто это нас встречает?

Ребенок: Петушок

Взрослый: Давай с ним поздороваемся и попросим, чтобы он подарил нам свой гребешок.

Петушок, петушок                       (Дети ударяют себя прямыми руками по бокам.
Подари мне гребешок                 прижимают ладошки друг к другу и приставляют к голове
Ну, пожалуйста, прошу              Вытягивают руки в перед
Я кудряшки причешу                 Гладят себя по голове)

Взрослый: Своим криком петушок разбудил курочку и цыплят

Цыплята разбаловались и убежали от мамы, а потом и вовсе заблудились. Пришли они в лес и увидели там улитку

(показывает картинку и игрушку, знакомит с новыми персонажами)

Улитка, улитка!                             (Складывают руки в замок
Покажи рога                                   Показывают указательный палец и мизинец)
Дам тебе кусочек пирога
Сдобные лепешки                        (Пекут пироги
Покажи рожки!                             Показывают рожки)

Взрослый: Но домик у улитки оказался очень маленьким для цыплят.

(показывает для сравнения игрушки улитки и цыпленка. Дети сравнивают размеры)

Взрослый: Поэтому цыплята побежали дальше. Прибежали они на полянку и увидели там кукушку.

Взрослый:  Они не знали, где живет птичка.

 «Знают все, что птичий дом называется гнездом»

Ребенок: кукует как кукушка

Комментарии:

Комментарии (819) на “Игра «Чей домик»”