Игра «Солнышко и дождик»

postheadericon Игра «Солнышко и дождик»

тучкаЦели и задачи: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, расширение знаний детей об эмоциональных состояниях, формировать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим, формировать интерес к совместной продуктивной деятельности, обеспечивать эмоциональную поддержку (ласку, одобрение) со стороны педагога.

Ход:

Посмотрите, что у нас здесь необычного.

«Золотит лучом оконце
Называют его… (солнце)»

Ответ ребенка…

А почему наше солнце такое грустное? Почему оно грустит? Давайте его пожалеем. Что же с ним не так? Оказывается, оно потеряло лучики. Давайте, поможем их найти и вернуть солнышку. (Дети находят лучики и возвращают солнцу). Смотрите, солнышко развеселилось, оно улыбается. Давайте тоже друг другу улыбнемся. Посмотрите, какие вы красивые, когда улыбаетесь. Давайте почаще улыбаться друг другу.

А что это у нас появилось рядом с солнышком?

«Нахмурится, насупится,
В слезы ударится
Ничего не останется… (тучка)»

Ответ ребенка…

Смотрите, а тучка тоже грустит, наверное, она как и солнышко что-то потеряла. Что она потеряла?

Ответ ребенка: «дождинки»

Давайте поможем тучке их собрать. Поищите, где они упали (ребенок находит капельки и возвращают их тучке)

Теперь все на месте.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Вот как здорово  мы сегодня поиграли, помогли солнышку (найти лучики), тучке (найти капельки). Порадовались и погрустили вместе с солнышком и тучкой. А какой был страшный гром, и как мы его испугались. Но дождик прошел, и нам снова стало весело. А теперь посмотрите вот на эти картинки и скажите кому здесь весело, а кому грустно, страшно.

Ответ ребенка.

Похвалить ребенка.

Источник: Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, А.Г. Ахтяп , Конспекты и занятия Айрис ПРЕСС Москва 2011

Комментарии:

Комментарии (1 333) на “Игра «Солнышко и дождик»”