Олины помощницы

postheadericon Олины помощницы

Цель: Учить выделять части тела и лица, определять их функции, показывать по просьбе взрослого расположения частей тела и лица, называть их.

Материал: Кукла.

Ход: Дети сидят на ковре, около взрослого. Он говорит детям, что к ним в гости пришла кукла Оля со своими помощниками и предлагает отгадать, как они называются и что помогают Оле делать. Затем взрослый показывает, как кукла моргает и спрашивает: «Что это у Оли? Это глаза, Олины помощники. Что они делают? (смотрят, моргают, открываются, закрываются, жмурятся). А как их назвать ласково? (глазки)». Аналогично рассматриваются ноги, руки, уши и т.д. После этого взрослый читает детям стихотворение «Олины помощники», побуждая детей добавлять слово в конце каждого четверостишья и показывать то, что называют:

Оля весело бежит К речке по дорожке,

А для этого нужны нашей Оле … (ножки).

Оля ягодки берет По две, по три штучки.

А для этого нужны нашей Оле .. .(ручки).

Оля ядрышки грызет,

Падают скорлупки.

А для этого нужны нашей Оле … (зубки).

Оля смотрит на кота,

На картинки — сказки.

А для этого нужны нашей Оле … (глазки).

Киргановой Е. Г.

Рекомендации: Сначала можно помогать детям, показывая части тела, потом дети это делают сами.

Комментарии:

Комментарии (60) на “Олины помощницы”

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Детские клипы
Детские клипы
Развивалки
Развивалки
Детские песни
Детские песни
Классика для детей
Классика для детей
Русские Народные песни
Русские Народные песни
VKulek.ru
vkulek.ru
Return to Top ▲Return to Top ▲