Поезд

postheadericon Поезд

Цель:
1. Формировать умение аккуратно разбирать постройки и убирать их на место
2. Побуждать детей к самостоятельному поиску действий
3. Учить различать постройки по величине (длинный, короткий)
4. Учить называть основные строительные детали
5. Закрепить значение чисел – один, два, много
6. Развивать способность изображать в постройках реальные предметы
7. Учить сравнивать предметы различных и одинаковых размеров (большой, маленький)

Материал: кубики, кирпичики, уточки, машина, медведь

Ход: ребенок входят в комнату, где около стола стоит машина с кубиками и кирпичиками. Рядом находится медведь.
Взрослый: «Ребенок, посмотрите, кто к нам пришел в гости?»
Ребенок: «Медведь.»
Взрослый: «Что он нам принес?»
Ребенок: «Кубики»
Взрослый: «А еще что?»
Ребенок: «Кирпичики»
Взрослый: «Здесь еще картинка. Что же на ней изображено?»
Ребенок: «Поезд»
Взрослый: «Верно. Давайте для друзей мишки — уточек — построим поезд, чтобы они могли на нем кататься»
Взрослый раздает детям кубики и кирпичики при этом, спрашивая, сколько кирпичиков (2), сколько кубиков (1), предлагает построить поезд и покатать на нем уточек. Затем Взрослый объединяет постройки детей в одну общую.
«Вот какой у нас получился один длинный поезд, а было много коротких»
Взрослый предлагает поиграть детям в подвижную игру «Поезд» под музыку «Голубой вагон».
Затем спрашивает медведя – нравится ли ему поезд, который построили Ребенок.
После занятия Взрослый вместе с детьми разбирает постройку, убирая материал в коробку.

Комментарии:

Комментарии (941) на “Поезд”